Наша миссия
Мы помогаем родителям раскрывать и развивать врожденные способности ребенка. Чтобы дети могли максимально реализовать свой потенциал в жизни, мы учим их понимать свои желания, быть любознательными, легко адаптироваться в изменяющемся мире.
чем раньше ребенок попадает в языковую среду, тем лучше он его знает, тем легче язык уходит в навык. Занятия английским в центре проходит в игровой форме, и мы не говорим там ни слова по-русски
Искусство
Гимнастика
движение – это самое необходимое условие для всестороннего развития и здоровья ребенка. Каждое наше занятие включает в себя блок физических упражнений
Любовь
мы любим свою профессию, дарим любовь каждому ребенку и прививаем у детей любовь к знаниям
Английский
музыка, искусство - всё это неотъемлемая часть личности, развивающее креативное мышление и чувство прекрасного, все то, чего нет у искусственного интеллекта
Наша методика
Базовая основа нашей методологии - это специальная методика японского профессора Макото Шичида, а также изучение современных образовательных тредов и исследований в области мозга.
Это позволяет работать в тандеме обоим полушариям головного мозга. Как раз на этом принципе построены все наши развивающие программы.
Мы не стоим на месте и постоянно пополняем, расширяем и улучшаем методическую базу центра в соответствие с международными стандартами и современными исследованиями.
ТЬЮТОР, а не педагог
Мы называемся тьюторами, а не педагогами. Почему так? Все просто: педагог или учитель ассоциируется именно с обучением, натаскиванием и смотрит на ребёнка с "пьедестала своих знаний". Мы считаем это устаревшей моделью. В нашем центре тьюторы, являются наставниками, которые помогают ребенку развиваться.
Позиция НА РАВНЫХ в общении и обучении
Все тьюторы здесь для того, чтобы помочь ребенку стать самостоятельным в выборе, в действиях, в принятии решений. Поэтому мы:
  • Общаемся с ребенком ГЛАЗА В ГЛАЗА
Мы ползаем по полу, сидим на корточках и лежим на полу – чтобы при общении с ребенком наши глаза находились на уровне его глаз. Мы не практикуем общение «сверху вниз».
  • Организовали развивающее пространство по принципу «на уровне глаз».
Все, что используем для занятий - обучающие материалы, игрушки, картинки – находится на уровне глаз ребенка и на расстоянии его руки. Его мир – на его уровне!
Ребенок – это ЛИЧНОСТЬ
  • Часто мы называем по имени-отчеству и обращаемся к нему на «Вы». Так ребёнок осознаёт свою значимость и статусность. Такими маленькими нюансами мы даём понять малышам, что они значимы и важны, такое обращение формирует крепкую самооценку.
  • Всегда благодарим ребенка за занятие и время. 
Искреннее выражение благодарности развивает у ребенка позитивное отношение к жизни, поддерживает здоровье, вырабатывает высокую самооценку.
ДИНАМИКА, движение – важные условия для занятий
  •  Без парт.
В нашем центре вообще нет парт, потому что парты не нужны ребёнку. Он развивается естественным путём в движении. Парты лишь ограничивают его и усмиряют. Наша же задача привить любовь к процессу обучения и раскрыть весь потенциал ребёнка.
  • Постоянно в движении.
Во время занятий дети двигаются и перемещаются, а не сидят неподвижно на месте. Это одно из основных условий развития ребёнка, так как 50% нейронов находится в мозжечке, который прокачивается физическими упражнениями. Также это позволяет развить полностью весь мышечный корсет.
ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА
Мы создаем и постоянно поддерживаем среду, естественную для развития ребенка от 0 до 7 лет.
  • все занятия проходят только в игре, а новая информация часто преподносится в сказочной форме. Дети всегда с удовольствием ждут следующей «игры», а не воспринимают занятия как каторгу.
  •  все предметы можно и нужно трогать.
  • картинки и наглядные пособия – это основной инструмент для наших занятий
это необходимо как воздух для того, чтобы маленький человек имел богатый словарный запас, всегда узнавал новое и развивал оба полушария мозга. В нашем центре эта среда – и есть «воздух»:
СРЕДА ИЗМЕНЕНИЙ
Чтобы вырасти успешным человеком – важно научиться качественно жить в стремительно меняющемся мире.
Чтобы ребенок с самого детства умел адаптироваться к изменениям и эффективно в них действовать, мы организуем специальную «среду изменений» на каждом занятии:
  • чередуем типы и форматы занятий, меняем задания, по-разному выстраиваем процессы
  • меняем интерьер: переставляем мебель и игрушки, перевешиваем картинки и пособия
  • с ребенком занимаются разные тьюторы
Фокус на РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы заинтересованы в результатах наших занятий: у каждого ребенка должен быть прогресс, и каждый родитель должен видеть изменения. Поэтому раз в три месяца мы проводим контрольное тестирование.
Наша команда
Все наши тьюторы - это опытные и сертифицированные специалисты, которые умеют заинтересовать и найти общий язык с любым ребенком.
  • Сычук
    Юлия
    Руководитель персонала
  • Мунтян
    Дарья
    Тьютор КРЗ, Искусство, Английский
  • Данилова
    Лидия
    Администратор
  • Воронова Вера
    Тьютор по музыке, искусству, КРЗ
  • Тимофеева
    Полина
    Основатель центра. Нейропсихолог. Методолог
Запишитесь сейчас
Запишитесь сейчас, и мы свяжемся с вами
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda